Цифровой тахограф КАСБИ DT-20M с блоком СКЗИ

Контрольное устройство "Касби DT-20M" с блоком СКЗИ предназначено для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.


Тахограф КАСБИ DT-20M СКЗИ

Цена: от 30 000 руб.

  тахограф в наличии

+ установка, активация, и калибровка 5 000 рублей.


Тахограф КАСБИ DT-20M обеспечивает:

  •   Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя
  •   Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС
  •   Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм
  •   Накопление и хранение данных за 366 дней
  •   Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей
  •   Регистрацию и хранение различных данных
  •   Данные карт водителя и мастерской
  •   Предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт
  •   Сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости
  •   Вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения)

Тахограф КАСБИ DT-20М соответствует требованиям:

  •   Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
  •   Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации". Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения
  •   Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
  •   Приказа Министерства Транспорта РФ от 13.02.2013г. № 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"


Напряжение питания Универсальное от 10 до 30В
Потребляемая мощность не более 15 Вт
Диапазон измерения пути от 0 до 999999,9 км
Разрешение при измерении пути 0,1 км
Погрешность измерения пройденного пути не более ±0,1 км.
Пределы регистрации скорости движения транспортного средства от 0 до 250 км/ч
Разрешение измеряемой скорости 1 км/ч
Предельная погрешность измерения скорости ± 1 км/ч
Температурный режим от – 400С до + 70 С0
Индикация - графический дисплей с подсветкой с возможностью отображения пиктограмм 3 строки х 15 символов
Место установки гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Навигационная система ГЛОНАСС/GPS
Интерфейс RS232, USB, GPRS
Количество кнопок управления 4
Количество карт-ридеров для Смарт-карт 2
Габаритные размеры 191х187х58 мм
Масса 1,1 кг.
Расходные материалы термохимическая бумага - 57 мм,

диаметром 30 мм.


Преимущества цифрового тахографа Касби DT-20М:

  •   Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования
  •   Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой
  •   Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля
  •   Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу
  •   Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
  •   Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных, позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее
  •   Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
  •   В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час
  •   Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи
  •   Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232
  •   Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги


Почему стоит заказывать именно у нас?